Шваар Елизавета

Специализация: Стратегический Маркетинг, Управление Проектами.

Партнер компании CREANTIC GbmH SCHWEITZ», Швейцария (Consulting & Business solutions)

Опыт работы на руководящих должностях в маркетинговой сфере в сегменте FMCG — более 15 лет. В том числе на таких крупнейших международных и российских концернах как: ООО « Объединенные кондитеры» (торговые марки «Красный Октябрь», «Рот Фронт», «Бабаевский»), BARILLA Group», «KRAFT FOODS», «MARS LLC», «L’OREAL Russie».

В 2006-2008 гг. руководила маркетинговой службой в Футбольном клубе «Локомотив».

Московский Государственный Лингвистический Университет им. М. Тореза

Академия при Торгово-Промышленной палате г. Парижа (МГИМО)

Central School of English, London GB

International Business School (IBS),МГИМО (business administration program)

M. Stoddard’s Business Institute USA.

Владеет французским, английским, немецким языками.

Ведет курс: «Маркетинг и внеконкурентные маркетинговые стратегии».